Вторник, 16.07.2024, 05:52:02
Приветствую Вас Гость | RSS

14 школа города Камышин

Меню сайта
Памятки
Категории раздела
Новости методической работы [30]
Новости методической работы

Официальная информация

Главная » Файлы » Методическая работа

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

материалы городского семинара 10.12.2015 г.

https://yadi.sk/d/IJbBdVxWm9vXs 

Новости методической работы | Просмотров: 584 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (1)

На основании приказа комитета образования и науки Волгоградской области «О проведении Всероссийского конкурса сочинений на территории Волгоградской области» № 1049 от 27.07.2015 года, приказа Комитета по образованию Администрации городского округа-город Камышин Волгоградской области «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений» № 562 - о от 31.08.2015 года в целях возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы 10 сентября 2015 года был проведён школьный этап Всероссийского конкурса сочинений.  В мероприятии приняли участие обучающиеся 4 - 11 классов.

По итогам участия выявлены победители и призёры школьного этапа в четырёх возрастных группах:

- 4 - 5 классы: I место – обучающаяся 4а класса Королёва Полина (учитель Е.М. Каргина); II место – обучающийся 5а класса Тормазаков Матвей (учитель Г.В. Калабухова); III место – обучающийся 4б класса Кошовец Николай (учитель А.В. Костина);

- 6 - 7 классы: I место – обучающаяся 7в класса Быкова Дарья (учитель Г.В. Калабухова); II место – обучающийся 7а класса Силин Денис (учитель Т.Н. Васильева); III место – обучающаяся 6а класса Крижановская Анна (учитель Л.А. Гетманенко);

- 8- 9 классы: I место – обучающаяся 9б класса Огар Ангелина (учитель Т.Н. Васильева); II место – обучающаяся 9б класса Шарипова Екатерина (учитель Т.Н. Васильева); III место – обучающаяся 8б класса Жогло Ангелина (учитель Л.А. Миронова) и обучающаяся 9а класса Тормазакова Светлана (учитель Т.Н. Васильева);

- 10 – 11 классы: I место – обучающийся 11б класса Мартынов Никита (учитель Т.Н. Васильева); II место – обучающаяся 10а класса Попова Мария (учитель Г.А. Горбачёва); III место – обучающаяся 11б класса Васина Евгения  (учитель Т.Н. Васильева).

На основании полученных результатов на муниципальный этап Всероссийского конкурса были направлены работы следующих обучающихся: Королёвой Полины (4а), Быковой Дарьи (7в), Огар Ангелины (9б), Мартынова Никиты (11а).

Сочинения Королёвой Полины, Огар Ангелины и Мартынова Никиты заняли первое место и были направлены на региональный этап Всероссийского конкурса, где работе Огар Ангелины было присуждено II место, работе Мартынова Никиты – III место.

Новости методической работы | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 12.11.2015 | Комментарии (0)

Как Вы думаете, что такое кроссенс? И что Вы подумали?

А это начало педагогического совета в МБОУ СОШ №14, который состоялся

17 февраля 2015 года. Этой интригой  начала педсовет зам. директора по УВР Кузьмина Л.И. Участники педсовета высказывали свои суждения, мысли по поводу этого слова и пришли к выводу,  что слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов». Чтобы определить тему педсовета, на экране были даны 9 изображений, и расставлены они были таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей, и все они объединены по смыслу. Члены педагогического совета высказывали свои суждения:

-Анна Иоановна – словесное оценивание,

-император Александр I  - пятибалльная система оценивания,

- Крупская Н.К. – идея безотметочного обучения

-2009 год – приказ Минобразования и науки РФ о введении ФГОС НОО и здесь система оценивания занимает особое место.

И теперь все вместе педагоги формулируют тему педсовета: «Оценочная деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС». Педсовет продолжает далее Лариса Ивановна, она ставит вопрос: «Рассмотрите слайд и объясните смысл данной ситуации». В данном случае учителя верно подметили, что есть разрыв между тем, что дал учитель и тем, чему научились школьники, а отметка выступает в роли дубинки.

Продолжает тему педсовета зам. директора по УВР Ткаченко Е.С., которая довела до сведения учителей результаты анкетирования среди учащихся о существующей системе оценивания образовательных результатов в школе. И предложила поработать в группах, чтобы ответить на вопросы ЧТО ОЦЕНИВАТЬ? КАК ОЦЕНИВАТЬ? КТО ОЦЕНИВАЕТ? И  КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Нужно отметить, что это была наиболее эффективная работа. Учителя работали с положением о промежуточной аттестации, делали соответствующие выводы, отмечали уровни отметки. Здесь в работу включились учителя, которые делились своими наработками по данной теме. Силина В.В. – «Как оценить предметные результаты», Анисимова Т.В. – «Приёмы самооценки», Коваленко Н.В. – «Портфель достижений», Дегтярёва А.В. – «Критерии оценивания метапредметных результатов», Земцова О.Ю. – «Оценка метапредметных результатов в 7А классе». Педагоги в группах работали очень активно, высказывали интересные суждения, чувствовалось, что тема педсовета их заинтересовала. И каждая группа подвела итог своей работы. Что же получилось?

Итак, оценка – справедливая цена работы ученика и учителя

значит – она служит результатом качества знаний

естественно – вся научная, творческая, практическая  работа носит оценочный характер

Итак – мы пришли к выводу, что оценка – это совокупность критериев результативности профессиональной деятельности учителя.

В заключении каждый учитель ещё раз по шкале отметил свой уровень знаний по данной теме. Такая форма проведения педагогического совета дает положительные результаты, заряжает энергией, даёт стимул к работе.

                                                                                                                      Иванова Л.М., учитель математики

Новости методической работы | Просмотров: 997 | Загрузок: 43 | Добавил: happyschool14 | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (0)

10 января 2015 года  в МБОУ СОШ №14 прошел очередной педагогический совет. Почему об этом следует говорить?

            Все учителя ждали его. Ведь сегодня педсовет подготовила зам. директора по УВР Горбачева Г.А.  А это всегда интересно, познавательно и необычно.

            Вот и сейчас идут кадры известного кинофильма «Большая перемена». И перед нами возникает вопрос.  Согласны ли мы с главным героем этого фильма? Учителя активно отвечают на поставленный вопрос. Им предлагается сформулировать тему педсовета в конце заседания. А сейчас она формулируют цель: познакомиться с профессиональным стандартом учителя с тем, чтобы использовать в работе для построения идеальной траектории образования. Так же сформулированы задачи педсовета: проанализировать профессиональный стандарт педагога. Всё это учителя формулируют по ключевым словам, которые им предложила заместитель директора по УВР Горбачёва Г.А..

            Педсовет предлагается провести в форме образовательной экспедиции по группам. Эта экспедиция рассматривает структуру профессионального стандарта по одной трудовой функции.

Девиз педсовета «Бороться, искать, найти и не сдаваться».

Экспедиция проходит по трём станциям, на каждой педагоги знакомятся с профессиональным стандартом. Первая станция - «И КоТ учёный»– обучающая. Вторая станция – «У семи нянек дитя ….» - воспитательная. Третья – станция «В поисках сокровищ» - развивающая. На каждой из этих станций предлагаются задания по трудовой функции профессионального стандарта педагога. Учителя работают по группам, выполняя задания на сопоставление, ведут активное обсуждение, выбирают нужное направление, составляют тезисы на заключительное выступление. Затем все опять собираются вместе и подводят итог всей работы

  1. Формулируют тему педсовета: «Профессиональный стандарт как инструмент построения образовательной траектории педагога».
  2. Выступление от каждой группы по итогам экспедиции.

Можно сказать, что здесь использовалась технология продуктивного чтения. Затем всем учителям предлагается сделать вывод

            Я узнал ….

            Я научился …

            Мне предстоит …

Вот отзывы учителей о педагогическом совете.

Силина В.В.  Педсовет нас убедил в том, что профессиональный стандарт учителя это новое знание главное сокровище учителя. По окончании экспедиции мы выявили те компоненты стандарта, которые вызывают затруднение, и над которыми будем работать на заседания ШМО. Кто-то определился с темой самообразовательной работы. Да и сами приемы педагогической техники, с помощью которых велось «погружение» в документ можно взять на вооружение и использовать на уроке.

Кузьмина Л.И. Очень удачным оказался девиз педсовета: «Бороться, искать, найти и не сдаваться», как бы перекликался с тремя функциями профессионального стандарта педагога: обучение, воспитание и развитие. На каждой станции работой руководил модератор. Детально анализируя все характеристики трудовых функций,  каждый учитель чётко определил задачи, над которыми необходимо работать в течении  последних лет.

А вот что говорят наши мужчины: Иванов В.Е. , Шалаев А.А., Иванов А.Н.

- Форма проведения педсовета интересна.

- Сам документ приводит всё в определенную систему, определяет направление работы учителя, позволяет отдельные моменты взять на вооружение и использовать на уроке и во внеурочное время.

- Сама форма педсовета позволяет принять участие в работе всему коллективу.

Учитель математики Иванова Л. М.

 

Новости методической работы | Просмотров: 2422 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

31 сентября на базе ЦПК состоялся финал регионального конкурса педагогических инноваций. В конкурсе были представлены более 50 работ педагогов различных образовательных учреждений города. По итогам заочного тура для публичной защиты были отобраны 19 лучших работ в семи номинациях. Все  педагоги нашей школы, принимавшие участие в конкурсе, стали финалистами. По итогам финала регионального конкурса педагогических инноваций стали лауреатами Манькова Е.В. в номинации «Внеклассная работа» и Ожогина И.В. в номинации «Урок XXI века». Победителями конкурса стали Л.А.Черячукина и А.Г.Шелестова в номинации «Внеклассная работа»  и Г.Г.Моргулец в номинации «Социально-педагогическая поддержка».

Моргулец Г. Г.

Новости методической работы | Просмотров: 789 | Загрузок: 25 | Добавил: happyschool14 | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

План  - график мероприятий по сопровождению учителей, реализующих ФГОС ООО в 7а классе

МБОУ СОШ №14 городского округа – город Камышин Волгоградской области

Новости методической работы | Просмотров: 428 | Загрузок: 27 | Добавил: happyschool14 | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)

На основании Положения о проведении методической недели с целью совершенствования профессионального мастерства учителя, создания условий для обмена информацией, опытом работы  в МБОУ СОШ № 14 с 21 по 30 апреля 2014г. была проведена методическая неделя по теме «Реализуем стандарты второго поколения. ( Из опыта работы)». 

Новости методической работы | Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 19.06.2014 | Комментарии (0)

План проведения методической недели в школе с 21 по 30 апреля 

Новости методической работы | Просмотров: 719 | Загрузок: 54 | Добавил: happyschool14 | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

Педсовет «Приемы и методы реализации метапредметной программы «смысловое чтение и работы с текстом»
Новости методической работы | Просмотров: 2014 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

19 февраля 2014 года в нашей школе был проведён открытый урок по математике в 6 а классе в рамках городского математического объединения. Урок прошёл в классе, который реализует новый стандартны обучения (ФГОС). Тема урока: «Сложение отрицательных  чисел», учитель математики первой категории  Силина В.В.
Новости методической работы | Просмотров: 1029 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 87
Гостей: 87
Пользователей: 0
Внимание!
Официальный интернет-портал правовой информации
Внимание!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Внимание!
Официальный интернет-портал правовой информации
Block title
Block content