Суббота, 27.04.2024, 08:33:18
Приветствую Вас Гость | RSS

14 школа города Камышин

Меню сайта
Памятки

Профиль школы-английский язык и обществознание

   Типичная картина сегодняшнего дня – юный камышанин за компьютером в чате со сверстником  из Южного полушария по Интернету. Границы остаются лишь на карте, а в жизни – постепенно, но необратимо происходит интеграция России в мировое сообщество.

   МБОУ СШ №14 реализует концепцию глобально ориентированного образовательного учреждения: с 1992 года – в  «менеджерских» классах, с 2007 – в «профильных». Целью обучения в профильных классах является подготовка выпускников средней школы к активному участию в современных реформах в России. Эти реформы требуют грамотных специалистов, способных принимать ответственные решения на любом уровне, перенимать лучший зарубежный и отечественный опыт, владеющих иностранным языком.

      Итак, экспресс – информация о профильном 10 классе МБОУ СШ №14:

преподавание английского языка и обществознания на профильном уровне;

программа обязательного обучения: все общеобразовательные предметы в полном объёме;

программа сотрудничества с Камышинским технологическим  институтом: регулярные встречи с руководителями кафедр, пробные экзамены, знакомство с материальной базой института;

обучение под руководством преподавателей высшей и 1 категории в специализированных учебных кабинетах по эксклюзивным, проверенным практикой учебникам.

   Зачисление в профильный класс проводится на конкурсной основе при наличии: 

- заявления о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения;

- аттестата об основном общем образовании;

- документов, подтверждающих достижения (призовые места) в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества, спорта различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного за последние 2 года).

Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основании следующих критериев:

- наличие четверных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету(ам) за предшествующий (или текущий) период обучения;

- наличие итоговых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету(ам) за предшествующий (или текущий) период обучения;

   Добро пожаловать в профильный класс МБОУ СШ №14! Мы поможем вам найти заветный путь в российскую "силиконовую" долину!

 Задачи и содержание профильного образования

В настоящее время в Российском образовании сформировалось устойчивое мнение о необходимости дополнительной специализированной подготовки старшеклассников для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в вузах. Традиционная непрофильная подготовка старшеклассников в общеобразовательных учреждениях привела к нарушению преемственности между школой и вузом, породила многочисленные подготовительные отделения вузов, репетиторство, платные курсы и др. Большинство старшеклассников считает, что существующее ныне общее образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей профессиональной карьеры.
Задачами обучающихся в системе профильного образования в нашей школе являются следующие устремления:
 
 1) Достижение выпускниками школы нового, более высокого качества общеобразовательной и профильной подготовки.
 
2) Формирование в процессе овладения системой знаний творческой самостоятельности и критичности мышления, элементов исследовательских умений и навыков, основ научного мировоззрения.
 
3) Умение использовать изученные законы развития и функционирования природы и общества, другие знания в качестве основы и средства для приобретения новых знаний, их дальнейшего расширения и углубления, самостоятельного выхода за пределы имеющейся информации с использованием для этого способов объяснения, подведения, прогнозирования.
 
4) Развитие качеств инициативной личности, позволяющих учащимся свободно ориентироваться в окружающей действительности, быть готовым принимать самостоятельные решения, связанные с личным участием в социальной жизни общества и в трудовой деятельности.
 
5) Усвоение выпускниками нравственных норм, обычаев и традиций, накопленных обществом в труде и в быту и обеспечивающих им возможность и право функционировать в нем в качестве полноправного члена, безболезненно и успешно адаптироваться в условиях перехода страны к демократичному гражданскому обществу с рыночной экономикой.
 
Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением.
 
Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на уровне среднего общего образования предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения. Эта система должна включать в себя следующие типы учебных предметов: базовые общеобразовательные и профильные.
 
    Базовые общеобразовательные предметы являются обязательными для всех учащихся во всех профилях обучения.
 
    Профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, это: английский язык, обществознание, право, экономика. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения. Содержание учебных предметов составляет федеральный компонент государственного стандарта общего образования и ФГОС СОО.
 
 
Преподаватели в профильных классах
 
Английский язык 11а, 10а кл. - Манькова Е. В.,высшая категория, стаж работы 19 лет
Английский язык 11а кл. - Батракова О. В., высшая категория, стаж работы 21 год
Обществознание 11а, 10а кл. - Мельник О.В., первая категория, стаж работы 17 лет
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Внимание!
Официальный интернет-портал правовой информации
Внимание!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Внимание!
Официальный интернет-портал правовой информации
Block title
Block content