Среда, 19.12.2018, 03:55:24
Приветствую Вас Гость | RSS

14 школа города Камышина

Меню сайта

Профиль школы-английский язык и обществознание

   Типичная картина сегодняшнего дня – юный камышанин за компьютером в чате со сверстником  из Южного полушария по Интернету. Границы остаются лишь на карте, а в жизни – постепенно, но необратимо происходит интеграция России в мировое сообщество.

   МБОУ СШ №14 реализует концепцию глобально ориентированного образовательного учреждения: с 1992 года – в  «менеджерских» классах, с 2007 – в «профильных». Целью обучения в специализированных классах является подготовка выпускников средней школы к активному участию в современных реформах в России. Эти реформы требуют грамотных специалистов, способных принимать ответственные решения на любом уровне, перенимать лучший зарубежный и отечественный опыт, владеющих иностранным языком.

      Итак, экспресс – информация о профильном 10 классе МБОУ СШ №14:

преподавание английского языка и обществознания на профильном уровне;

программа обязательного обучения: все общеобразовательные предметы в полном объёме;

широкий выбор элективных курсов по всем учебным предметам с ориентировкой на подготовку к ЕГЭ;

программа сотрудничества с Технологическим  институтом: регулярные встречи с руководителями кафедр, пробные экзамены, знакомство с материальной базой института;

обучение под руководством преподавателей высшей и 1 категории в специализированных учебных кабинетах по эксклюзивным, проверенным практикой учебникам.

   Зачисление в профильный класс проводится на конкурсной основе при наличии: 

- заявления о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения;

- копии аттестата об основном общем образовании;

- документов, подтверждающих достижения (призовые места) в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества, спорта различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного за последние 2 года), проводимых при поддержки органов исполнительной или законодательной власти РФ, Волгоградской области, других субъектов РФ, органов исполнительной или законодательной власти муниципальных районов, городских округов.

Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основании следующих критериев:

- наличие четверных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету(ам) за предшествующий (или текущий) период обучения;

- наличие итоговых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету(ам) за предшествующий (или текущий) период обучения;

   Добро пожаловать в профильный класс МБОУ СШ №14! Мы поможем вам найти заветный путь в российскую силиконовуюдолину!

 Задачи и содержание профильного образования

 
В настоящее время в Российском образовании сформировалось устойчивое мнение о необходимости дополнительной специализированной подготовки старшеклассников для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в вузах. Традиционная непрофильная подготовка старшеклассников в общеобразовательных учреждениях привела к нарушению преемственности между школой и вузом, породила многочисленные подготовительные отделения вузов, репетиторство, платные курсы и др. Большинство старшеклассников считает, что существующее ныне общее образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей профессиональной карьеры.
Задачами обучающихся в системе профильного образования в нашей школе являются следующие устремления:
 
 1) Достижение выпускниками школы нового, более высокого качества общеобразовательной и профильной подготовки.
 
2) Формирование в процессе овладения системой знаний творческой самостоятельности и критичности мышления, элементов исследовательских умений и навыков, основ научного мировоззрения.
 
3). Умение использовать изученные законы развития и функционирования природы и общества, другие знания в качестве основы и средства для приобретения новых знаний, их дальнейшего расширения и углубления, самостоятельного выхода за пределы имеющейся информации с использованием для этого способов объяснения, подведения, прогнозирования.
 
4). Развитие качеств инициативной личности, позволяющих учащимся свободно ориентироваться в окружающей действительности, быть готовым принимать самостоятельные решения, связанные с личным участием в социальной жизни общества и в трудовой деятельности.
 
5). Усвоение выпускниками нравственных норм, обычаев и традиций, накопленных обществом в труде и в быту и обеспечивающих им возможность и право функционировать в нем в качестве полноправного члена, безболезненно и успешно адаптироваться в условиях перехода страны к демократичному гражданскому обществу с рыночной экономикой.
 
Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением.
 
Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения. Эта система должна включать в себя следующие типы учебных предметов: базовые общеобразовательные, профильные и элективные.
 
    Базовые общеобразовательные предметы являются обязательными для всех учащихся во всех профилях обучения.
 
    Профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, это: английский язык, обществознание, право, экономика. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения. Содержание указанных двух типов учебных предметов составляет федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
 
   Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана и выполняют две функции.
 
   В МБОУ СШ №14 это элективные курсы: "Культуроведение", "Основы правовой культуры", "Основы налоговых знаний". При этом примерное соотношение объемов базовых общеобразовательных, профильных общеобразовательных предметов и элективных курсов определяется пропорцией 50:30:20.
 
Преподаватели в профильных классах
 
Английский язык 11а, 10а кл. -Манькова Е. В., высшая категория, стаж работы 16 лет
Английский язык 10а, 11а кл. - Батракова О. В., высшая категория, стаж работы 19 лет
Обществознание 11а, 10а кл. - Земцова О. Ю., высшая категория, стаж работы 31 год
 
Наша школьная жизнь!
2018-2019 учебный год
 
2017-2018 учебный год
 
...
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Акция
Внимание!
Официальный интернет-портал правовой информации