начинала работать в нашей школе учителем начальных классов. После окончания института продолжила свою работу в качестве учителя русского языка и литературы . В 1992 году была участником городского конкурса « Учитель года». Оптимизм – её жизненное кредо. В свободное время живет под девизом « Ни минуты без спорта!».
Федотова Наталия Павловна
Первый год работаю в МБОУ СШ № 14. Предыдущее место работы – МБОУ СШ № 12 , ГАПОУ "Камышинский политехнический колледж".
Учитель – состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия – труднее не найти,
А результат – познанье и прозренье.
Учить детей – что лучше может быть?
Гореть, страдать, надеяться и верить,
И ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить".
Выпускница Волгоградского государственного педагогического университета имени А.С. Серафимовича, по специальности «Филология», учитель русского языка. В 2014 году стала лауреатом регионального конкурса «Преподаватель года».
В своей работе отдает предпочтение развитию творческих способностей учащихся, применению инновационных технологий в преподавании русского языка и литературы.
Жизненное кредо: «Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе». (Р.Ролан).
Савостина Анна Юрьевна
В 2011 году окончила Алтайскую государственную академию образования им. В.М. Шукшина. В нашей школе работает первый год. Принимая эстафету, считает важным сохранять традиции образовательного учреждения и развивать творческий потенциал учеников. По её мнению, учитель - это человек, который не только способен выбрать эффективную модель воспитания и обучения, но и постоянно работающий над собой; это человек, любящий детей, уважающий и признающий их личное достоинство и свободу.
Фёдорова Лилия Петровна
Бортовая Елена Витальевна
В настоящее время обучается в Балашовском институте Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского.
Мечта стать учителем у меня была еще с детства. Для меня школа — это творческий мир, где каждый урок неповторим, это бесконечная дорога к себе, к миру познания.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Учителя истории
Мельник Ольга Вячеславовна
учитель истории и обществознания. В 2012 году окончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет, специальность история и обществознание. В свободное время увлекается экстремальной ездой на квадрациклах.
Каныгина Лилия Владимировна
Образование высшее, в 2010 году закончила Саратовский государственный университет им. Чернышевского. В 2019 году прошла переподготовку по специальности история и обществознание. В свободное время люблю перечитывать классическую литературу и посещать Камышинский Драматический театр.
Бочкова Инна Александровна
Прошла профессиональную переподготовку и повышение квалификации на базе «Камышинский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный технический университет»» по программе «Менеджмент в образовании»
Жизненный девиз:
Твори добро, чтобы любя, Тебя добро нашло. Зла не верши, чтобы тебя, Не погубило зло!
Закладная Галина Евгеньевна - учитель высшей квалификационной категории МБОУ СШ № 14 городского округа - город Камышин Волгоградской области.
Учитель имеет положительные в динамике результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, что подтверждается материалами портфолио.
Выявляет способности обучающихся следующими методами: диагностика, анкетирование, беседа, наблюдение, тестирование, ранжирование. Освоила и использует на практике современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, проблемно – диалогическую технологию, проектное обучение, а также использует такие формы интерактивных технологий, как дискуссия, диспут, круглый стол. Отдаёт предпочтение проблемному, частично-поисковому методам обучения, что позволяет достичь высоких результатов.
Учитель технологии
Сорокина Елена Георгиевна
Окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского.
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Педагог - библиотекарь
Гребенникова Елена Александровна
Сразу после окончания библиотечного техникума она пришла на работу, и с тех пор вся жизнь Елены Александровны связаны с книгами и детьми. Считает, что в работу школьного библиотекаря входит не только выдача книг и учебников, а привлечение детей к чтению , особенно сейчас, когда дети всё своё свободноё время предпочитают проводить около телевизора и компьютера. Елена Александровна помогает классным руководителям в подготовке классных часов, внеклассных мероприятий, знакомит учителей с интересными новинками.