Открытый урок по окружающему миру «Длинная дорога бутерброда»
3 мая 2018 года Мустафаева Хураман Алтаевна провела открытый урок по окружающему миру по теме: Длинная дорога бутерброда. Система органов пищеварения.
Аннотация: Данный урок разработан в соответствии с программой Л.В.Занкова, составлен по учебнику Н.Я. Дмитриевой "Окружающий мир", 4 класс. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, поставленным целям. Ребята знакомятся с системой органов пищеварения человека, с правилами правильного питания, у них формируются представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Подача нового материала построена в форме путешествия по «пищеварительной системе человека», где главный герой урока - «бутербродик» в доступной форме знакомит детей с системой органов пищеварения, с понятием «правильное питание», компонентами здоровья, помогающими сохранять здоровье.
В ходе урока поддерживался интерес к уроку, ребята работали в группах, искали нужную информацию в тексте, активизировалось внимание учащихся при смене различных видов деятельности. При обобщении материала была организована опора на предыдущие знания и жизненный опыт учащихся, знания полученные при изучении данной темы могут быть использованы в жизни.
Городской семинар для учителей 1-х классов «Поэтапное формирование орфографической грамотности в урочной деятельности».
16 января 2018 года в нашей школе прошел городской семинар для учителей 1-х классов по теме «Поэтапное формирование орфографической грамотности в урочной деятельности».
Цель: через систематизацию знаний по данной теме, анализ литературы, обобщить приёмы , формы работы и представить систему работы по формированию орфографической грамотности учащихся.
Задачи: определить наиболее эффективные методы и приёмы работы в формировании орфографической зоркости на основе психологической и методической литературы.
Учитель начальных классов МБОУ СШ №14 Дегтярева Антонида Викторовна рассказала об этапах формирования орфографической зоркости и показала видеофрагмент урока обучения грамоте.
Учитель начальных классов МБОУ СШ №14 Напольских Наталья Геннадьевна провела мастер–класс. Она предложила систему упражнений для формирования орфографического навыка: списывание, комментированное письмо, письмо по памяти, самодиктанты, словарные диктанты, диктанты с элементами игры, диктанты с самопроверкой.
Например, игра «Найди опасное место»: учитель произносит слово, учащиеся хлопают в ладоши, слыша звук, которому нельзя доверять.
«Светофор»: покажите красный сигнал «светофора», как только найдёте в слове «опасное место».
«Дырявое письмо»:если звуку можно «доверять», обозначаем его буквой, если нет - пропускаем букву, оставляем сигнал опасности (затем к этому слову обязательно вернуться и объяснить букву, непроверяемые написания найти в орфографическом словаре).
В заключении педагоги школ города обменялись приемами работы по формированию орфографической зоркости.
Шестая межрегиональная научно-методическая конференция «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ».
В ноябре 2017 года проходила шестая межрегиональная научно-методическая конференция «Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ» на базе межшкольных научно-исследовательских лабораторий Муниципального ресурсного центра образовательной сети школьного образовательного округа г. Котово.
МБОУ СШ № 14 городского округа-город Камышин Волгоградской области представляли ученицы Власова Виктория, Королёва Полина, Просянкина Анастасия во главе с руководителем Каргиной Еленой Михайловной.
Жизнь некоторых знаменитых людей нашей малой Родины города Камышина остаётся для многих земляков загадкой. Так родилась идея проекта «Ими гордится Камышин», с которым и выступили ученицы на конференции «Ломоносовские чтения». Они уверенно доказали, чтонужно помнить и чтить заслуги предшествующего поколения, т. к. старшее поколение – это бесценный источник знаний и опыта.
Региональный конкурс «Педагогические инновации»
В 2017-2018 учебном году Ивахненко Ольга Александровна принимала участие в Региональном конкурсе «Педагогические инновации» в номинации «Урок XXI века», где презентовала свой опыт работы по теме «Алгоритмизация построения урока литературного чтения как эффективное средство повышения качества преподавания предмета».
В результате работа Ольги Александровны заняла 1 место. С чем мы её и поздравляем!
Конкурс чтецов «Я люблю природу»
17 октября 2017 года в нашей школе прошел традиционный конкурс чтецов «Я люблю природу» для обучающихся 1-4 классов.
Только по-настоящему тонкий и чуткий человек способен любить природу и умеет восхищаться ею. Произведения о природе оставляют в нас ощущение волшебства, восторга и неповторимого очарования.
В конкурсе чтецов приняли участие 13 ребят начальной школы, и каждый пришел на этот конкурс с твёрдым намерением победить!
Строгое, но компетентное жюри определило победителей в каждой возрастной категории.
Поздравляем ребят с заслуженной победой и благодарим педагогов, подготовивших обучающихся к конкурсу.
Посвящение в первоклассники
27 октября, запомнился первоклассникам навсегда. Именно в этот осенний день, учеников 1а, 1б, 1в классов торжественно приняли в первоклассники. Праздник "Посвящение в первоклассники" - добрая традиция в нашей школе. Новоиспеченные школьники читали стихотворения, пели песни, с волнением и гордостью получали из рук лучших учеников школы дипломы первоклассников.