Суббота, 18.05.2024, 23:55:01
Приветствую Вас Гость | RSS

14 школа города Камышин

Меню сайта
Памятки
Категории раздела
Методическая копилка [73]
Скачать разработки могут только зарегистрированные пользователи
Методическая работа [30]
Методическая работа
О школе [34]
О сайте [0]
Публичный доклад 2009 г [4]
Публичный доклад 2008 г [7]
Публичный доклад 2007 г [1]
Публичный доклад 2010 [2]
Положения [32]
Положения

Официальная информация

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 183
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 »

Как Вы думаете, что такое кроссенс? И что Вы подумали?

А это начало педагогического совета в МБОУ СОШ №14, который состоялся

17 февраля 2015 года. Этой интригой  начала педсовет зам. директора по УВР Кузьмина Л.И. Участники педсовета высказывали свои суждения, мысли по поводу этого слова и пришли к выводу,  что слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов». Чтобы определить тему педсовета, на экране были даны 9 изображений, и расставлены они были таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей, и все они объединены по смыслу. Члены педагогического совета высказывали свои суждения:

-Анна Иоановна – словесное оценивание,

-император Александр I  - пятибалльная система оценивания,

- Крупская Н.К. – идея безотметочного обучения

-2009 год – приказ Минобразования и науки РФ о введении ФГОС НОО и здесь система оценивания занимает особое место.

И теперь все вместе педагоги формулируют тему педсовета: «Оценочная деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС». Педсовет продолжает далее Лариса Ивановна, она ставит вопрос: «Рассмотрите слайд и объясните смысл данной ситуации». В данном случае учителя верно подметили, что есть разрыв между тем, что дал учитель и тем, чему научились школьники, а отметка выступает в роли дубинки.

Продолжает тему педсовета зам. директора по УВР Ткаченко Е.С., которая довела до сведения учителей результаты анкетирования среди учащихся о существующей системе оценивания образовательных результатов в школе. И предложила поработать в группах, чтобы ответить на вопросы ЧТО ОЦЕНИВАТЬ? КАК ОЦЕНИВАТЬ? КТО ОЦЕНИВАЕТ? И  КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Нужно отметить, что это была наиболее эффективная работа. Учителя работали с положением о промежуточной аттестации, делали соответствующие выводы, отмечали уровни отметки. Здесь в работу включились учителя, которые делились своими наработками по данной теме. Силина В.В. – «Как оценить предметные результаты», Анисимова Т.В. – «Приёмы самооценки», Коваленко Н.В. – «Портфель достижений», Дегтярёва А.В. – «Критерии оценивания метапредметных результатов», Земцова О.Ю. – «Оценка метапредметных результатов в 7А классе». Педагоги в группах работали очень активно, высказывали интересные суждения, чувствовалось, что тема педсовета их заинтересовала. И каждая группа подвела итог своей работы. Что же получилось?

Итак, оценка – справедливая цена работы ученика и учителя

значит – она служит результатом качества знаний

естественно – вся научная, творческая, практическая  работа носит оценочный характер

Итак – мы пришли к выводу, что оценка – это совокупность критериев результативности профессиональной деятельности учителя.

В заключении каждый учитель ещё раз по шкале отметил свой уровень знаний по данной теме. Такая форма проведения педагогического совета дает положительные результаты, заряжает энергией, даёт стимул к работе.

                                                                                                                      Иванова Л.М., учитель математики

Новости методической работы | Просмотров: 981 | Загрузок: 43 | Добавил: happyschool14 | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (0)

Разработка урока математики

для 8 класса

по теме

« Вывод формулы корней квадратного уравнения »

точные науки | Просмотров: 761 | Загрузок: 2 | Добавил: happyschool14 | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

Разработка урока геометрии

для 7 класса

по теме

« Внешний угол треугольника.

Теорема о внешнем угле треугольника »

точные науки | Просмотров: 954 | Загрузок: 1 | Добавил: happyschool14 | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

Конспект логопедического занятия

«Дифференциация парных

 согласных д – т»

начальные классы | Просмотров: 738 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

10 января 2015 года  в МБОУ СОШ №14 прошел очередной педагогический совет. Почему об этом следует говорить?

            Все учителя ждали его. Ведь сегодня педсовет подготовила зам. директора по УВР Горбачева Г.А.  А это всегда интересно, познавательно и необычно.

            Вот и сейчас идут кадры известного кинофильма «Большая перемена». И перед нами возникает вопрос.  Согласны ли мы с главным героем этого фильма? Учителя активно отвечают на поставленный вопрос. Им предлагается сформулировать тему педсовета в конце заседания. А сейчас она формулируют цель: познакомиться с профессиональным стандартом учителя с тем, чтобы использовать в работе для построения идеальной траектории образования. Так же сформулированы задачи педсовета: проанализировать профессиональный стандарт педагога. Всё это учителя формулируют по ключевым словам, которые им предложила заместитель директора по УВР Горбачёва Г.А..

            Педсовет предлагается провести в форме образовательной экспедиции по группам. Эта экспедиция рассматривает структуру профессионального стандарта по одной трудовой функции.

Девиз педсовета «Бороться, искать, найти и не сдаваться».

Экспедиция проходит по трём станциям, на каждой педагоги знакомятся с профессиональным стандартом. Первая станция - «И КоТ учёный»– обучающая. Вторая станция – «У семи нянек дитя ….» - воспитательная. Третья – станция «В поисках сокровищ» - развивающая. На каждой из этих станций предлагаются задания по трудовой функции профессионального стандарта педагога. Учителя работают по группам, выполняя задания на сопоставление, ведут активное обсуждение, выбирают нужное направление, составляют тезисы на заключительное выступление. Затем все опять собираются вместе и подводят итог всей работы

  1. Формулируют тему педсовета: «Профессиональный стандарт как инструмент построения образовательной траектории педагога».
  2. Выступление от каждой группы по итогам экспедиции.

Можно сказать, что здесь использовалась технология продуктивного чтения. Затем всем учителям предлагается сделать вывод

            Я узнал ….

            Я научился …

            Мне предстоит …

Вот отзывы учителей о педагогическом совете.

Силина В.В.  Педсовет нас убедил в том, что профессиональный стандарт учителя это новое знание главное сокровище учителя. По окончании экспедиции мы выявили те компоненты стандарта, которые вызывают затруднение, и над которыми будем работать на заседания ШМО. Кто-то определился с темой самообразовательной работы. Да и сами приемы педагогической техники, с помощью которых велось «погружение» в документ можно взять на вооружение и использовать на уроке.

Кузьмина Л.И. Очень удачным оказался девиз педсовета: «Бороться, искать, найти и не сдаваться», как бы перекликался с тремя функциями профессионального стандарта педагога: обучение, воспитание и развитие. На каждой станции работой руководил модератор. Детально анализируя все характеристики трудовых функций,  каждый учитель чётко определил задачи, над которыми необходимо работать в течении  последних лет.

А вот что говорят наши мужчины: Иванов В.Е. , Шалаев А.А., Иванов А.Н.

- Форма проведения педсовета интересна.

- Сам документ приводит всё в определенную систему, определяет направление работы учителя, позволяет отдельные моменты взять на вооружение и использовать на уроке и во внеурочное время.

- Сама форма педсовета позволяет принять участие в работе всему коллективу.

Учитель математики Иванова Л. М.

 

Новости методической работы | Просмотров: 2416 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

В современных ритмах. Мюзикл.

гуманитарные науки | Просмотров: 698 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по химии в 10 классе по теме «Амины»

гуманитарные науки | Просмотров: 956 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (0)

 

Разработка урока по биологии в 5 классе

по теме   « Мхи». 

гуманитарные науки | Просмотров: 555 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (0)

Сюжетно-ролевой урок

Тема: «Гимнастика»

гуманитарные науки | Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (0)

 СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК  «ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ»

гуманитарные науки | Просмотров: 421 | Загрузок: 0 | Добавил: happyschool14 | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Внимание!
Официальный интернет-портал правовой информации
Внимание!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Внимание!
Официальный интернет-портал правовой информации
Block title
Block content