30 марта
2011 педагогический совет МОУ СОШ№14 провел заседание на тему «Оптимизация
здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования
ценностных отношений участников образовательного процесса» на базе Детского
оздоровительно-образовательного центра. После обсуждения теории вопроса об экологичности
школы и путях оздоровления учителей и обучающихся, которое провели заместитель
директора по УВР Панова И.А. и учитель Фомина С.В., заместитель директора центра
Жирова С.И. напомнила о составляющих здоровья и пригласила учителей к изучению
конкретных здоровьесберегающих технологий через активные формы обучения.
Маршрут деловой – игры путешествия по «станциям здоровья» под руководиством
Панченко О. А. привел участников педагогического совета в мастерские педагогов
– профессионалов: активно осваивались приемы танцетерапии (педагог Зюзина Л. А.)
и релаксации (педагог Дудина Г. Б.), тщательно изучались секреты «Зеленой
аптеки» (педагог Копайсова Н. Ю.),
«Здорового питания» (педагог Плотникова Н. А.) и дыхательная гимнастика
(инструктор по лечебной физкультуре Британ А. М.) помогла снять напряжение и
провести экспресс – диагностику состояния своего здоровья. Практическая часть
педсовета завершилась полезными рекомендациями психолога школы Моргулец Г.Г. о том, как противостоять
профессиональному сгоранию, и учителя немецкого языка Смушкиной Л.В., как сберечь голос.
При
подведении итогов работы педсовета отмечена практическая направленность всех
рекомендаций и приемов, их универсальность, т.е. возможность применения и в
профессиональной деятельности учителя и во внеклассной работе с учащимися и их
родителями.
|